Музыка


Обучение игре на фортепиано

Педагоги:

Шманько Юлия Михайловна

Бурунова Татьяна Владимировна


Обучение игре на флейте, блок-флейте

Педагог: Сахарова Евгения Александровна

   

Каждый ребенок, независимо от природных способностей и уровня музыкальной подготовки может овладеть навыками игры на флейте. Программа рассчитана на полноценное развитие ребенка при игре на инструменте. Для обучения принимаются дети с любыми способностями.

Содержание теоретической части программы предусматривает ознакомление детей с историей происхождения флейты, ее строением, изучением нотной грамоты. Практическое обучение основано на изучении основных приемов игры на флейте, развитии пальцев, постановке дыхания, разучивании песен, участии в концертах и вечерах.

Программа составлена таким образом, что дает возможность ребенку, обучающемуся игре на данном инструменте, использовать полученные навыки в своей дальнейшей практической деятельности.

Игра на флейте – это не только развитие музыкального слуха, чувства ритма, но и великолепная тренировка органов дыхания, что поможет противостоять ангинам и простудам. Занятия развивают дыхание, координацию, мелкую моторику, внимание. Детей, у которых объем легких маленький, сердечно — сосудистые заболевания, а также астма – занятия будут еще полезны и для здоровья. Игра на флейте и способствует вентиляции легких.

Помимо основной программы «Обучение игре на флейте», также разработана программа для детей с ОВЗ под названием «Дружные нотки». На занятиях по данной программе обучаются дети ОВЗ дошкольного детского возраста.

Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, развитие личности ребёнка в контексте детской субкультуры, сохранение и развитие индивидуальности ребёнка, достижение ребёнком уровня психофизического и социального развития, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечивающими успешность познания окружающего мира через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

— развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально – исполнительские навыки;

— корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;

— помочь самовыражению через занятия музыкой;

— способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

— содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость;

— активизировать творческие способности.

Это также и дыхательная гимнастика, которая способствует гипервентиляции мозга. Благодаря этому занятию дети реже болеют. Значительно стимулируется работа по другим предметам, развивается воображение детей, объем непроизвольного внимания.


Обучение игре на гитаре

Педагог: Ким Игорь Леонидович

   


Эстрадный вокальный ансамбль «Отражение»

Педагог: Кочнева Ольга Леонидовна


Гитара и песня

Педагог: Мильченко Лада Анатольевна

Comments are closed.