Дошкольник

Педагог: Кривко Тамара Ивановна

«Дошкольник». «Предшкольная пора».

Педагог: Молокова Ольга Александровна

«Академия дошкольника»

Ребёнок на пороге школы. Каким он должен быть? Какими личностными качествами должен обладать, какой объём знаний должен иметь при поступлении в школу и должен ли? Извечный спор и непреходящая проблема учителей школы и воспитателей детского сада, тревога родителей.   Программа занятий построена по принципам доступности, систематичности, цикличности и преемственности и  направлена на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста.

       Занятия проводятся в игровой форме, так как преобладающие мотивы поведения связаны с интересом к процессу игры.

Эффективное восприятие материала обеспечат наглядные пособия, видеоматериалы, показы на интерактивной доске,  работа с которыми может органически включаться в занятие.

Педагог — Стрельцова Александра Корнеевна
«Дошкольник»

Comments are closed.